Лодочник - lodo4nik.ru

Покраска корпуса и небольшие доделки

Покраска корпуса и небольшие доделки


Итак — Первой, идею подала жена. Начав, потихоньку ворчать, что у нас лодка в убогом состоянии. Женщинам, эстетика — очень важна )))

Мне, как то — «на скорость не влияло». Но… решил покрасить. Разобрал, за пару дней, неторопясь.

А вот потом, выяснилось, что ободрать её — капец, как долго и муторно. Особенно, залазить, пальцами с наждачкой, в дюралевые закоулки. Вариант со смывкой — сразу отмёл (видел результаты) и — закупил ворох разной наждачки, насадок на дрель и проч...
Большое спасибо другу, Пахе — его упорство и могучее здоровье, помогли справиться с этой задачей.

Родную заводскую краску, необязательно было сдирать «до мяса». Если нормально держится, достаточно было «шершануть» мелкой наждачкой. Тут я, немного перестарался. Ушло, дней 5 (на самом деле, намного дольше. Просто — большие перерывы в работе были — не берём их во внимание). Затем — тщательное мытьё лодки.

 И наконец — ритуал окраски. Сначала, на обезжиренную поверхность, наносится грунт, для алюминиевых поверхностей. Название не помню, сп… жено в одном из автоцентров. 

Затем (в два слоя.), акриловая краска. Красили, со старым товарищем — профессиональным автомаляром, на улице, на лодочной станции.

Мобихелл снизу и Дюксон — верхняя часть лодки. 

Так, как красили на улице, дождавшись сухой, безветренной погоды — комарики и мелко-пыль конечно, кое где села. Но, тащить в камеру — хлопотно. Поленился.

После грунта, дважды покрыли низ. Два дня сушки. Потом — дважды верх. Вот, что получилось..

ОргСтекло, заменил на новое. Поставил, такую же 5рку. С монолитным поликарбонатом, не стал морочиться. 
Талантливый дизайнер, мой приятель — Саша, нарисовал тату, для индейско-рыбацкой лодки. Офигенный бывший рекламщик и спец на все руки Андрей, вырезал плёнку. 
А, умница-красавица — моя собственная жена, наклеила её на лодку. Такая я, сволочь. С детства привык эксплуатировать тех, кто ко мне хорошо относится )))
Теперь, по борту моего корабля — настоящая индейская татуировка

Резинка, для противоскольжения и защиты окраски носа

Накладка на панель — фанера, обтянутая винилом с мягкой подложкой и машинка газ-реверс (контрОллер). Мотор я поставил румпельный (Suzuki DT30), изначально был румпельный. Жаба даванУла, купил «нефирменный» контроллер (она же — дистанционка, машинка, газ-реверс ) за 5 штук. Позже — пожалел, что сэкономил на этом контроллере ))) Не повторяйте моей ошибки.

Моё ноу-хау. Спиральная расстановка, спиннингов в лодке )))

Чтоб, как можно меньше места занять, но — удобно расположить

Минимум кнопок и приборов. Индейцу, нужен нож и топор. Технократические навороты — крадут романтику. А может, дело в том, что индеец — просто старый ))) (но примитивный эхолот, вскорости заменил).

На следующий сезон — эхолот (Пиранью), сменил на Лоуренс 135. Вот так выглядит панель, заваленная всякой мелочью (хорошо, что её бортик сделал повыше). Фото следующего сезона — эхолот уже новый.

На пол положил линолеум. Установил электропомпу. На панели (справа-налево) кнопки: Запуск. Помпа. И — слева от руля, просто — запасной выключатель (может, захочется потом поставить освещение салона или ещё что...).

Так выглядела лодка, сразу после покраски.


Бортжурнал

+3
01:15
199
Nik
RSS
15:42
Крайняя фотка классая, стремительная такая!!! thumbsup thumbsup